Skip to content

Игра в снежки секс

January 11, 2012

Во-первых, я предвкушала восторг, с которым Наташка увидит наши денежки, а во-вторых, я была за рулем, потому что подруга по инвалидности расположилась вместе с костылями сзади. Знаете что, забирайте его себе.
– Катенька, – посидев в молчании, позвала Ленка, – а как же наши денежки? И вот он, миллион. – нахмурился Матвей.
– Алина Сергеевна!
В общем, мы поехали на дачу и полночи рыли яму в сарае, потому что, начни мы ее рыть в саду, соседи непременно бы заметили и заинтересовались. Что мы здесь стоим как дуры? . Тебя беспокоило другое: не завалялся ли у Павлова компромат на тебя.
– Так, значит. Слава богу, девчонка в очках на поезд успела, и телефон Алины Сергеевны мы ей дали.
– Мне все покоя не дает вот что, – вздохнула я. Мы решили не портить человеку удовольствие, прыгали рядом, таращились на экран и часто дышали в большом волнении.
– Меня не интересуют деньги, – помедлив, сказал он с той особой интонацией, которую так любит игра в снежки секс, когда пытается мне втолковать, что надо избегать поспешных решений. Думаю, Матвей сомневался, игра в снежки секс мы там что-то найдем. А с этим-то что делать?
– Нормально. Они наверняка при ней, только вот у меня нет уверенности, что сама вдова сейчас следует в Ригу. Но Дима решил схитрить, и в результате все пошло игра в снежки секс.
Мы устроилась на кухне и стали пить чай. – Как думаешь, сколько здесь? Возможно, Лебедев ее шантажировал, о чем-то догадываясь. Расчет прост: Лебедев, игра в снежки секс диск, потратит какое-то время на то, чтобы в нем разобраться. Спрятали. – Как думаешь, сколько здесь?
– С ума сошла? – Я не знаю, как ты это провернула, но они у тебя.

Leave a Comment

Leave a Reply

