Skip to content

Игры игры секс в постели играть

January 11, 2012

Она рыскала по дому в поисках лекарств и прикидывала, чем бы его еще подлечить, а мне делать было нечего, и я устроилась в шезлонге с видом на куст роз и на многострадальный пион, прихватив любимый детективчик. Девушка лет семнадцати с голым бюстом и в галстуке, закрыв глаза, вдохновенно читала стихи, стоя на эстраде. На стене справа были изображены еще три личности, мне, к сожалению, незнакомые, а гнусавый голос, шедший откуда-то сверху, противно декламировал:
Меня отронит Марсельезия, Как президентного царя! . Вслед за этим пришла радость, что он вовремя появился, но ее быстро сменила печаль: мы в стане врагов, а их по меньшей мере двое (неизвестно, сколько окопалось по соседству). А если как раз этим типам она и выгодна? То есть мы с ним дружили.
“Чего только люди не игры игры секс в постели играть”, – в досаде решила я, придя в себя от первого испуга. Роста он был высокого и зловещей комплекции, лапищи такие, что мысль подвернуться ему под горячую руку вызывала игры игры секс в постели играть ужас. Что-то невнятное про диск и игры игры секс в постели играть липовых ментов?
– Ну, так милиция вроде бы ищет. – закатил глаза Матвей.
– Не надо ничего ломать, – пробормотала я, пытаясь выдернуть руку, но не тут-то было, он ее точно в тисках держал.
– Может, сходим куда-нибудь? – заволновалась Ленка.
Мне бы сразу насторожиться – чего б ему так нервничать? А вы у нас.
– Извините за беспокойство, – улыбнулся Матвей.
– По-моему, ребята с ними просто не знакомы, – вздохнул Матвей.
– А вдруг не найдут?
Соблюдая осторожность, я выскользнула из калитки и направилась к автобусной остановке, стараясь не смотреть в сторону Матвея, очень надеясь на его занятость.
– Кажется.
Зато появилась Ленка. Брать ее с собой не хотелось по простой причине: она бегает плохо, а я толком не знала, чего ждать от предстоящей встречи.
Моя блестящая поэзия Сверкнет, как вешняя заря! – Главное, чтобы отыскали. Буду звонить тебе каждые полчаса.

Leave a Comment

Leave a Reply

