Skip to content

Игры раздень и займись сексом

January 14, 2012

. Ты успел меня утомить, уж слишком много времени мы провели вместе. Я не знала, но очень хотела узнать.
– Матвея спрашивают? – заголосила Ленка, едва за нами закрылась дверь.
– Катенька, – сразу же заныла Ленка. – возвысил он голос, а я помахала рукой.
– Это для меня не проблема. Вас теперь все это не касается.
– Тихо ты! Уверена, со дня рождения, когда был сделан дорогой подарок, Наташка в руки его ни разу не брала и вряд ли собиралась сделать это в дальнейшем. – У меня и денег-то нет.
– Когда ее мужа убили, она лежала в больнице. – А вот и Матвей. Дядька не ответил, да никто его ответа и не ждал.
– Откуда мне знать? – И сказала что-то в переговорное устройство.
– У вас в отделении лежала Павлова Алина Сергеевна? Игорек был темнее тучи, Матвей злился неизвестно на что.
Но тут подала голос девушка. – испугался Гоша. Ленка выбралась следом.
– Витька твой уже признания строчит, между прочим, утверждает, что в охранников ты игры раздень и займись сексом игры раздень и займись сексом Рыбакова ты убил. игры раздень и займись сексом попытался обрадоваться Игорек, но большой радости не получилось, потому что Матвей продолжил:
– Теперь начнут изворачиваться и охранников на тебя списывать.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

