Skip to content

Как пройти игру секс лифт

January 18, 2012

– Ты уйдешь наконец? Ленка, запиши ей телефон Алины Сергеевны. Ленка “молнию” расстегнула, и мы едва не рухнули в обморок. Когда мы у нее появились, она сообразила, что как только мы выйдем на Лебедева.
– Я думал, вы спите до обеда, а вы в такую рань уже на ногах, – попробовал улыбнуться он. Надеюсь, она все-таки не желала брату зла. Я же мечтала его заработать, а не стырить. Вроде бы в какую-то клинику. Доказательством могли бы быть деньги.
– И что? По салонам красоты болтаться с собакой под мышкой, точно я дура безмозглая?
– О господи! Наташка скакала на костылях, а я готова была ее на руках носить. Знаете что, забирайте его себе. Впрочем, какой он Матвей? По салонам красоты болтаться с собакой под мышкой, точно я дура безмозглая? Вряд ли он с компьютером раньше имел дело, а довериться кому-то как пройти игру секс лифт.
– Я не следил, а приглядывал, как пройти игру секс лифт, как пройти игру секс лифт вы сделаете глупость или, того хуже, головы лишитесь. Врач сказала, Алина Сергеевна очень сильная женщина.
Потом мы сидели и пялились на стол, пока Наташка вдруг не заревела.
– На юридическом, – буркнула я. В одном нам повезло – пол здесь был земляной. – Она загрустила, а Матвей убрал улыбку с лица..

Leave a Comment

Leave a Reply

