Skip to content

Игры секс и поцелуи взасос

January 19, 2012

– Не туда, в Наташкин кабинет.
– Спустимся на первый этаж по пожарной лестнице и попытаемся найти окно, через которое выберемся.
– Умолкни и бледней, – прошипела я, замахнувшись.
– Что? Ленка, точно сомнамбула, следовала за мной и вдруг хлопнулась на пол, нецензурно выругавшись. Грабить пришли, значит, и убить могли за милую душу. Ему, поди, без разницы, мужской или женский. Потому что увидела ноги, которые не давали покоя Ленке. – начала гневаться я.
– Я же говорила, там кто-то есть, – закатила глаза Ленка. – огрызнулась я. Дверь перед ней чудесным образом открылась. – ахнула я. Там же двери автоматические!
Я шикнула, но прислушалась. Помимо лишних игры секс и поцелуи взасос килограммов, в ней еще положенные пятьдесят, а я не лошадь-тяжеловоз. . Ой, господи, чуяло мое сердце. В любой момент можно нарваться на охрану или на грабителя. – Сматываемся! Но убийца повел себя загадочно – вскинул руки и заголосил:
– Я ничего не видел, я вообще здесь случайно!
– Катенька, – жалобно сказала игры секс и поцелуи взасос, – а парня-то убили. – Глупее вопроса не придумаешь, но в тот момент он был единственный, на что я оказалась способна. Но игры секс и поцелуи взасос.

Leave a Comment

Leave a Reply

