Skip to content

Игры секс в туалете

January 24, 2012

– Дай ему каких-нибудь таблеток, а я Матвея отвлеку. Уж я-то знаю, если тебе что в башку втемяшилось. Они хотят знать, где я. – Как только найду. Вы когда к Диминой сестре поедете? А к Наташке Дима зашел по-дружески, а мы с излишней подозрительностью решили, что с умыслом. Может, ты к нему придираешься? Следует диск игры секс в туалете.
– Почему?
игры секс в туалете Ага.
– Ну, игры секс в туалете я его им и отправлю, – хмыкнула я. Запросто может выйти из запоя, а меня рядом нет.
– Так что за бандиты, Катенька? .
– Слава богу.
– Дай ему каких-нибудь таблеток, а я Матвея отвлеку.
– Зря ты плохо игры секс в туалете о Наташке, – нахмурилась я.
– Надо вернуться, – выпалила я. Остановившись возле подъезда, Матвей вышел из машины, собравшись, как видно, меня сопровождать. Подозреваю, он всерьез считал себя героем.
– Не они, – ответила я.
– Зря ты плохо думаешь о Наташке, – нахмурилась я.
– Ну, так я его им и отправлю, – хмыкнула я. Если диск Диме передала сестра, она просто обязана знать, что там такое.
– Зря ты плохо думаешь о Наташке, – нахмурилась я.

Leave a Comment

Leave a Reply

