Skip to content

Игры секс в домашних условиях

January 27, 2012

– закатил глаза Матвей. – улыбнулся он еще шире.
И я заунывно начала.
– Что именно?
Повернулась и, игры секс в домашних условиях, увидела Матвея, который смотрел с подозрением в мою сторону. Помните, кузнец Вакула очень интересовался, где бы ему найти черта?
– Я подруга его подруги.
– Привет, – буркнул он, хватая меня за руку. Физиономия выглядела так, точно ее долго использовали вместо боксерской груши. – Вы хотите лично отыскать убийцу?
– Вы что, глухой? Опять же, у всех моих героинь встречи с главарями мафии проходили в теплой и дружественной атмосфере, потому игры секс в домашних условиях героиням было что сказать.
– Как о чем?
– Ты, милая, дурочку тут не валяй!
Парни замерли то ли от удивления, то ли от неожиданности, а Матвей поцеловал меня в щеку и продолжил:
– Надеюсь, ты здесь ненадолго, дорогая? – Если пальчик сломать, будет очень больно.
– Оставайся здесь, – пришла наконец к выводу я.
– Ага, там макароны дают, – поддакнула я. – почти шепотом спросил Аркадий. Может, я решу, что ни к чему мне с тем дядей встречаться, а Алексей, к примеру, начнет возражать.
– Короче, так.
“Чего только игры секс в домашних условиях не выдумают”, – в досаде решила я, придя в себя от первого испуга. А вот при Матвее разговора может не получиться.

Leave a Comment

Leave a Reply

