Skip to content

Секс игры одевалки

January 27, 2012

С двух сторон двери кабинетов, а секс игры одевалки маячил Дима. – Он и сам чувствовал, что его слова звучат по-дурацки, и со вздохом добавил:
– Зашел это. Я осторожно притворила входную дверь, гадая, что делать.
– А чего взяли в турфирме? Жуткая секс игры одевалки.
– Какая разница, наша или ваша. А ночью сейф вскрыли. – Чтобы не усугублять, – добавил он и замолчал. Но преступники всегда оставляют следы.
– Не надо. Мы с Ленкой переглянулись, и она интенсивно покашляла.
– Но улики-то какие-нибудь нашли? – Нас как раз и ограбили.
С моей точки зрения, Ленка здорово преувеличивала.
– В магазин пошел.
– Какая разница, наша или ваша. Дима вышел, дверь закрылась, а мы заспешили к ней. Я и сама об этом подумала, а так как позиция у нас была самая что ни на есть удобная секс игры одевалки(мы сидели в кустах как раз секс игры одевалки), я достала секс игры одевалки и их сфотографировала. Так мы все равно не уследим. – И чего? . – Ленка была явно разочарована. – Тут он на меня посмотрел, моргнул и запечалился, должно быть, вспомнил мои недавние слова. И я не удивлюсь, если в Геленджике она не одна. Ждет, когда я сделаю неверный шаг. Дима мог бы заехать в тот двор или этот парень к кафе.
С моей точки зрения, Ленка здорово преувеличивала.

Leave a Comment

Leave a Reply

