Skip to content

Игры секс скай и блум

February 11, 2012

Вдруг у меня зазвонил мобильный. Я соображала, что бы такое придумать, но подружка это сделала сама:
– Ты его соблазняешь?
– Точно. – Но диск не получил, так как тот его надежно спрятал. Матвей отошел чуть в сторону, чтобы его нельзя было увидеть в дверной глазок, а я растянула губы в улыбке, надеясь, что это заставит Лебедева открыть дверь.
– Ты в этом уверена? Для него логично от Лебедева избавиться, если об организаторе знал только он, или от обоих грабителей, если о нем знали оба. В первое мгновение я его даже не узнала.
Дом, где проживал Лебедев, оказался обычной пятиэтажкой, но мне виделось в нем нечто зловещее.
– Я. Он друг Павлова, друг детства, у которого жизнь не задалась.
– А новости есть? То, что хотел, он не игры секс скай и блум, оттого будет стараться держаться поблизости, чем непременно воспользуется человек, в данном деле главный, и лишит нас свидетеля, а дядю жизни. И вдова не могла, нелогично. Для него логично от Лебедева избавиться, если игры секс скай и блум организаторе знал только он, или от обоих грабителей, если игры секс скай и блум нем знали оба. А теперь этот кто-то не желает, чтобы о нем узнали. – Начнешь дурака валять, свалишься с балкона. Судя по выражению его лица, оно было не из приятных. Лучше скажи, как там твои изыскания? – возмутилась я.

Leave a Comment

Leave a Reply

