Skip to content

Игра довела до секса

February 12, 2012

Мне он, кстати, тоже не нравится. – Да, не забудьте переодеться, времени у вас на это достаточно, пока в шкафу сидите. А все прекрасно знают, что весной, когда природа пробуждается, юные девушки, мечтательные натуры, жаждут любви и все такое.
– Не зря книжки читаешь, – удовлетворенно кивнула Наташка. – Да, не забудьте переодеться, времени у вас на это достаточно, пока в шкафу сидите. Не могла же я ответить на ее вопрос “конечно, не пойдем”, и я ответила:
– Не хочешь, не ходи. Хотите, вместе поедем?
– Могла бы не напоминать, – разозлилась Ленка. – Это называется брачный период, все живое тянет размножаться. – нахмурилась Наташка, а я попросила:игра довела до секса игра довела до секса – Давайте отвлечемся от свиньи. Я ему про свою боль и утрату, а он мне: “Нам бы хоть документ какой, что он тебе деньги должен, не можем мы ни с того ни с сего на человека наехать”.
– Через две недели я вернусь, – продолжила Наташка. – Хотя с этими художниками наверняка ничего не скажешь.
– А если не пойдем, игра довела до секса в нашей жизни опять ничего не случится.
– Когда придет время, вы тихо покидаете мой кабинет и идете вот сюда.
– Как же мы с камерами? После обеда Наташка пришла с работы (отпуск она уже оформила), и мы стали готовиться к ограблению.
– Конечно, хотим!
– Ты просто не любишь блондинов.
– Для высоких чувств. – все-таки заныла Ленка.
– Это же улика, – поддакнула я.
– Он отцу игра довела до секса ровесник. На втором этаже им делать игра довела до секса. Вы спокойно покидаете здание, едете ко мне на дачу и сжигаете вещи в овраге. Проспите до утра, и плакали наши денежки. – робко спросила Ленка. – Значит, вы переодеваетесь и двигаете к нему в кабинет, – продолжила подружка. – не унималась я.

Leave a Comment

Leave a Reply

