Skip to content

Секс игры для psp

February 12, 2012

Мне бы уж тогда сообразить – что-то не так пошло, а я подумал: может, он нарочно дверь не запер, чтоб я время не тратил? Когда я назад вернулась, Матвей с Ленкой смогли до такой степени запугать Гошу, что он принялся рассказывать.
– Смотри, какой отважный. Что за черт, думаю, он же там не работает. И не зли меня.
– Почему ты так решил?
– Подожди, когда вы договаривались, ты знал, что он предлагает тебе ограбить свою собственную фирму? .
– Обойдемся без музыки, – нахмурилась я и пошла заваривать чай. Я его об этом спросил, а он ответил, что такое секс игры для psp дело не стоит пяти тысяч баксов, но он их мне секс игры для psp, чтоб я с дурацкими вопросами не лез. – секс игры для psp Фаррел играет, а то я Македонского не видела. – Но когда я возле сейфа с этими типами столкнулся, решил, что до утра в здании сидеть ни к чему – вдруг охрана их засекла?
– Я же не знал, что таблетки Димины, думал, грабители потеряли, и решил. секс игры для psp, что по мне тюрьма плачет и дадут мне не меньше восьми лет.
– Согласился, и дальше что? Укокошили, не посмотрев на то, что лучший. Надеюсь, ты, когда сейф пошел грабить, документы дома оставил? – В колледже.
– А чего он просил?
– Так Дима им, наверное, и сказал, – удивился Гоша чужой бестолковости..

Leave a Comment

Leave a Reply

