Skip to content

Бесплатные игры поцелуи и секс

February 14, 2012

– А охрана?
“Профессионалов, может, и не найдут, – с тоской подумала я, – бесплатные игры поцелуи и секс нас запросто”.
Пока мы ехали на троллейбусе, Ленка, поглядывая на часы, вернулась к идее взять у фазера машину. – А про ограбление что сказал? – Дима расплатился за свой кофе и пошел к выходу. Украли деньги. – спросила меня Ленка, имея в виду неизвестного. Как бы он бесплатные игры поцелуи и секс больших подозрениях не учинил у меня обыск. Если честно, парень выглядел скорее глупо, чем зловеще. Ну, чтоб тебя позлить.
– Нет.
Лестница закончилась площадкой, откуда имелся выход на улицу. Я ей позвонила, и через десять минут мы уже сидели в парке и делились впечатлениями. И мне надо знать, что это за сволочь бесплатные игры поцелуи и секс. “Дима уехал, что делать?
– В магазин пошел.
Тут Дима взглянул на часы и одарил меня очередной улыбкой.
– Зачем за Димой следить? Говорят, влезли через окно на втором этаже.
– А-а.
– Дима с бандитами не якшается, – обиделась Наташка за возлюбленного, но тут же вздохнула:
– Хотя хрен его знает. Отморозки какие-то.

Leave a Comment

Leave a Reply

