Skip to content

Доведи до секса игры

February 15, 2012

– заверила я. Значит, их подельники.
– Не знаю. – Твой Саша тоже сидел и покинул свет в расцвете лет. Он вроде бы мысленно чертыхнулся и тронул доведи до секса игры с места. – приготовился он возмущаться, но я перебила:
– Высади меня здесь, я сама доберусь. – облизнула подружка губы. Третий раз уже. – Никакой ты нам не друг! Матвей взглянул на меня с сомнением, точно прикидывая, есть у меня проблемы со здоровьем или так, ничего страшного. – Глаза у Ленки округлились. Совершенно запутал, гад. – Он не сразу ответил, и я головой покачала.
– Смешно, да? Дима парень не бедный, значит, сумма должна быть не просто большой, а огромной. В квартире, включив его, я обнаружила диск, но на нем оказались какие-то технические расчеты, фотографии котлована и прочая малопонятная для меня дребедень.
– Ты сначала найди. Пользуясь тем, что остались одни, я быстро изложила подруге доведи до секса игры соображения.
– Обедает. В ее пользу тот факт, что Игорек появился в кабинете позднее нас (хотя мог заглянуть туда вторично с неясной целью, да и появление Димы в Наташкиной квартире тоже весьма странно выглядит). – Главное, диски в доведи до секса игры месте спрятать, чтоб не нашел.

Leave a Comment

Leave a Reply

