Skip to content

Секс игры на компьютер

February 15, 2012

– Гоша нас увидит и сбежит.
– А ты послушай.
– И мы там столько всего зарыли, что Гоша лишним не будет, – под моим укоризненным взглядом добавила подруга.
– Буду очень благодарен, если ты ее выстираешь.
– Он не один, – вдруг прошептал он. Матвей пошел со мной и сердито спросил:
– У тебя со слухом как?
– секс игры на компьютер, открывай, я знаю, что ты дома.
– А русский язык ты понимаешь? – Может, правда спугнем. Их трое, а может, и больше.
секс игры на компьютер – Соберем соседей, – подхватила Ленка. Впрочем, у меня было подозрение, что по существу он отвечать не собирался, хотел просто заорать, потому что сил терпеть издевательства уже не было.
– Надо Ленке сказать, чтоб тебе порезы смазала, – подобрела я.
– Это она говорит, – съязвила я, не удержавшись. А если правда жулик? Я имею в виду допрос с пристрастием. Если ты со своей рыжей, секс игры на компьютер ей глаза выцарапаю. Оба уже дядьки.
– Нет, – твердо ответила подруга.
– Того!

Leave a Comment

Leave a Reply

