Skip to content

Флэш игры онлайн бесплатно эротика

February 17, 2012

Телефон она после этого отключила, но нервы были взбаламучены, и я остервенело полезла в шкаф.
Ума не приложу, откуда у меня взялась такая отвага, но я была намерена грабить Диму в одиночку. Зря я здесь столько времени мучилась? И твои американцы опять все переврали. Мы же только в Наташкином кабинете, а нам еще Диму грабить. Мы замерли, Ленка начала мелко дрожать, а я сама покрылась испариной. Их было три, и из ближайшей доносились флэш игры онлайн бесплатно эротика.
В конце флэш игры онлайн бесплатно эротика и я, заскучав от этих мыслей, тоже задремала, а проснулась точно от толчка.
В шкафу наступила тишина. Крики внизу стихли, голоса теперь звучали на улице возле офиса.
Мне стало стыдно.
– Хорошо, иди в туалет, он здесь рядом.
– Ой, господи, темень какая.
– Это на нервной почве, – повинилась я. Невроз обострился, потому что теперь я видела не только приоткрытую дверь, но и две тени, бесшумно скользнувшие по коридору.
Ленка внедрилась следом, задвинула дверь. – зашипела я. Я чутко прислушивалась: флэш игры онлайн бесплатно эротика доносились голоса, музыка, чей-то смех, на втором этаже было тихо. Раскладушка, плед и две подушки, а также дамский журнал. Я потянула дверь, мы заглянули внутрь.
В туалет вместе с Ленкой я не пошла, решив подождать ее в коридоре.

Leave a Comment

Leave a Reply

