Skip to content

Игра разведи на секс

February 18, 2012

– пожала Ленка плечами и принесла пакет. – не понял дядя Юра. Он ласково нам улыбался, слегка стыдясь, что Ленка столь долгое время была без присмотра, причем исключительно по его вине. Купить я на них ничего не смогу.
– Я, игра разведи на секс.
– О господи!
Мы с Ленкой удалились в ее комнату Петра Ильича слушать, а минут через двадцать дядя Юра нас позвал есть борщ. Мы сидели молча и думали, как жить дальше. Купить я на них ничего не смогу. Где ее теперь искать?
– Да. Ленка с Наташкой, я ведь их очень люблю.
– Ну, можно соврать, что тысяч пять, чтоб не вызывать подозрение. Сказал, раньше обходились и сейчас обойдемся, а когда ты, говорит, институт закончишь и замуж выйдешь, они тебе очень пригодятся. Она ни разу не звонила, – тихо сказала Ленка.
– А мы про Алину Сергеевну расскажем. Попытку, конечно, игра разведи на секс, то есть качнуло его основательно. Они не от старости лопнули, просто мода такая.
– Да, – кивнул дядя Юра неуверенно.
– Ну, слава богу. – Давайте их пока зароем.
игра разведи на секс Вместе с бабушкой и дедушкой. Папа, ты извини, что я пакет вскрыла, меня любопытство мучило. Ленка с Наташкой, я ведь их очень люблю. Папа, ты извини, что я пакет вскрыла, меня любопытство мучило.
– Ну, слава богу.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

