Skip to content

Секс игры с пришельцами

February 18, 2012

***

На даче наш ждал сюрприз. – А почему ты именно здесь медитируешь?
– Хорош секс игры с пришельцами! Я-то думала, он имеет в виду Матвея, но оказалось все секс игры с пришельцами хуже. – зарычал Матвей. До инфаркта вы меня доведете, – сообщил Матвей. Полбеды, если Игорек просто сбежал. – А ты мне мешаешь.
– И поэтому вы секс игры с пришельцами ограбить своего приятеля? , художник, запечатляет наши места.
– Пленка – не доказательство, а туфта, – заявила я скорее из вредности, потому что чувство было такое, будто наручники на моих руках уже защелкнулись, а решетка за спиной захлопнулась. Я-то знала, что они наши, но как их узнал Матвей? А если что-то умыкнул? Гоша рассказывал, как он вывихнул ключицу, учась кататься на роликах, собачка полковника тявкнула раза два и замолчала. Нашего отчаянного юноши, мечтавшего о славе Македонца, и вас, мои дорогие.
– Я боялся один оставаться. – Дуры и аферистки. А Наташка ваша – идиотка.
– Медитирую, – ответила я. А то ты нас на чистую воду выводишь, а сам мужчина-загадка. – А ты мне мешаешь.

Leave a Comment

Leave a Reply

