Skip to content

flash игры эротика

February 19, 2012

А что, если он не один? Надо срочно звонить.
flash игры эротика – Боже мой! Одна была настойчивее всех: надо выбираться из здания, пока мы здесь окончательно не спятили.
flash игры эротика – Глупостей не говори. Но ненадолго. Машинально я сунула в него руку и даже немного пошарила. Многострадальный ноутбук полетел на землю, а Ленка уставилась на свои руки.
– Я уж и сама не знаю. “Надо лезть под стол”, – подумала я, но ноги были ватными и слушаться не желали. Высота была приличная. – разозлилась я.
– Откуда мне знать? – Я хотела рассказать про свои видения, но flash игры эротика остановилась, вряд ли это Ленку успокоит. – взмолилась подруга, и мы бросились по коридору. Но ненадолго.
Мы стояли так минут десять.
На этаже по-прежнему стояла тишина, и это хоть немного успокаивало. Правда, орать не стал, но произнес вполне отчетливо:
– Ни хрена себе. Flash игры эротика крест святой!
– Ну. Мысли в моей бедной голове путались, пока не возникла одна, но ясная.

Leave a Comment

Leave a Reply

