Skip to content

Игра секс общага

February 23, 2012

– охнула Ленка. – А я здесь подожду.
– Говорила, надо у фазера машину взять, – начала выговаривать подруга, но в этот момент из подъезда появился Гоша, и Ленка со всех ног бросилась ловить такси.
– Бандиты, – ахнула Ленка. – рыкнул он. игра секс общага нас, он вскочил и тоже начал изъясняться нечленораздельно.
игра секс общага – Мы его сто лет знаем.
Вдруг дверь дома открылась, и мы увидели Гошу, рядом с калиткой оказались ворота, он их распахнул и загнал свою тачку в ветхий сарайчик, который использовали как гараж.
– Вы к Гоше, что ли?
– О господи, – простонала Ленка, плюхнувшись на скамейку во дворе.
– Иногда игра секс общага чем-то жертвовать, игра секс общага пожала я плечами.
– Хорошо, идем в кусты, – кивнула подружка и первой полезла в заросли сирени. .
– И что он там делает?
– Я думаю, он здесь прячется, – героически борясь со сном, ответила я.
Если бы Гоша мог вытаращить глаза еще больше, то, наверное, сделал бы это, но глаза его и так в орбитах давно не умещались.
– Диму убили, – незамысловато сообщила я. – возмутилась я. Выбраться незамеченным Гоша теоретически мог, но для этого ему пришлось бы преодолеть минимум три соседских забора. Мы выбрались как раз возле сарайчика и на четвереньках приблизились к дому. – Гоша, кстати, тоже мог соврать. Гоша скрылся с глаз, и это беспокоило.

Leave a Comment

Leave a Reply

