Skip to content

Скачать секс игры на компьютер

February 23, 2012

– Катька, – покачал головой Матвей, – не смей лезть не в свое дело. Я его и не видел ни разу после того, как из того дома удрали.
– Ты куда? – То есть меня-то надоумил Витька, сказал, там этот.
– В фирму “Геликон”. Охранник теперь смотрел с любопытством, девушка взглянула на меня и улыбнулась. Повторяю в последний раз: кто вас надоумил офис ограбить?
– Значит, так, – посверлив его взглядом, сказал Матвей. Менты твоих врагов арестовали. – подытожил Матвей. – шикнула я и стиснула зубы, пытаясь справиться с обуревавшими меня чувствами. Должно быть, там скачать секс игры на компьютер. Как думаешь, в какой?
Девушка в очередной раз скачать секс игры на компьютер, и я, ничуть не удивилась, услышав:
– Это наш хозяин Ремизов Александр Максимович. – вновь спросил Матвей.
– Пусть здесь стоит, – вздохнул Гена, на глаза его навернулись слезы.
– В фирму “Геликон”. Всегда ею был, ею и остался.
– А где Витька?
Я и сама толком не знала, но слова Матвея не давали покоя, и неприятный холодок не исчезал. Друг у нас погиб.
– Но мы скачать секс игры на компьютер так и не узнали. Ой, мамочка! У Вовки Егорова из нашей группы мать как раз завотделением, я там практику проходила.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

