Skip to content

Игры пра секс

February 26, 2012

– Ты не гадай, ты по сторонам смотри.
игры пра секс перевела взгляд на меня, а я кивнула. – А что? – Адрес я не говорила, но он спросил, где я живу, и я сказала, что возле драмтеатра. Может, позвонить?
– А ты чего врал, что мой знакомый? .
– Нет, – испугалась Ленка. Знал бы, как нам не все равно, завязал бы удивляться. Все, некогда мне с вами базары разводить! Исполняется хором, в тесном кругу таких же плешивых товарищей. игры пра секс. Так и оказалось – за драмтеатром он свернул в переулок, где стояла его машина. Только не говори, что я тебе его сама дала игры пра секс назад на вечеринке в пьяном виде. – зашептала Ленка, прикрывая рукой трубку. Я со школы знаю, когда физрук в меня влюбился. – У нас, между прочим, игры пра секс люди.
– Тратила время на всякую ерунду, – подсказала я.
– Я номером ошибся, – очень оригинально ответил он.

Leave a Comment

Leave a Reply

