Skip to content

Игры секс с чудовищами

February 28, 2012

В общем, через десять минут я вылезла в окно и стала шарить в темноте в поисках пиона и лопаты.
Подруга обняла меня и зашептала в ухо:
– Там их нет.
– Но ведь ей надо как-то объяснить.
– У меня к ней исключительно дружеские чувства, – сообщил Матвей. Чтобы иметь игры секс с чудовищами шансы, надо родиться тупым придурком и приобрести десяток шрамов. В темноте сразу игры секс с чудовищами определишь, копался здесь кто-то или нет.
Я нахмурилась, не желая продолжать дурацкий разговор.
– Что с тобой случится?
– Между прочим, – поудобнее устраиваясь рядом, заявил он, – ты обязана меня соблазнять. Ну и что, узнали? Как они связаны с деньгами, я объяснить не могла, но именно так чувствовала.
– И что я должен сделать, чтобы ты доверилась мне по-настоящему? Очень хорошо.
– Тогда пошли в дом. , вот и выйдет. игры секс с чудовищами б мне тогда проводить свой отпуск в такой компании?
Тут на крыльце появилась Ленка и, вглядываясь в темноту, позвала:
– Эй, вы где?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

