Skip to content

Играть в игру заняться сексом

March 11, 2012

– Значит, играть в игру заняться сексом бандиты убили? Я вам сейчас фотографию покажу.
– А кто из криминальных авторитетов использовал ваш банк?
– Говорят, банк ему уже не принадлежал, и денег он после себя не оставил, – тоже перешла я на шепот. играть в игру заняться сексом поторопила я.
– А ты с ней знакома?
– С Риткой? . Мобильного я не знала, так что приходилось рассчитывать на удачу. Могли быть враги у него, и серьезные. И чай Верка заваривать умела, а к чаю были пирожные и мармелад. Тот самый, что увлекался утюгом в доме Гошиной бабушки.
Я набрала номер вдовы, не очень-то надеясь застать ее дома. – В смысле, чем заинтересовал? Но и те, – Верка неопределенно мотнула головой, – не дремали. И потом, доказать же надо, что он к убийству причастен, а как докажешь, если они с Павловым последние пять лет даже не виделись. Вашего бывшего шефа убивают, и его секретарь вдруг исчезает. – Сейчас он птица высокого полета.
Верка не меньше минуты его разглядывала, морща лоб и поджав губы.
– Но если давно, зачем же убивать?

Leave a Comment

Leave a Reply

