Skip to content

Игры поцелуй в постели секс

March 11, 2012

И тут мы услышали, как где-то в огромной Диминой квартире скрипнула дверь, а потом и шаги услышали, вполне отчетливые. – С пристрастием допрашивают.
– У соседей, наверное. Свет Козлов выключил, дверь закрыл, и комната вновь погрузилась в темноту. И дурака не валяйте! Мы с Ленкой переглянулись и дружно вздохнули.
– Что же это такое? Замок щелкнул, а ужас не проходил, потому что я думала, что на лестничной клетке нас непременно поджидают милиция, соседи, а также убийцы всех мастей и рантов. Говорю “чудом”, потому что руки двигались сами по себе и вопреки мыслям.
– Мы так не договаривались, – замотала головой подружка, прижимая к груди коробку. Вернее, будто в коробке гадюка, в любой момент готовая совершить смертельный бросок. Ленка выключила свет, а я каким-то чудом заперла сейф и даже ключи вытащила.
В этот трагический момент я вдруг подумала, что подружка похожа на зайца, только не настоящего, а детсадовского, когда взрослые тети напяливают уши, а потом весело скачут вокруг елки. Свет Козлов выключил, дверь игры поцелуй в постели секс, и комната вновь погрузилась в темноту.
– Вы что, с ума сошли?
– Тебе лучше знать, – ответила я, раз уж она задала этот дурацкий вопрос. В прихожей теперь горел свет, но толку от этого было мало, потому что я входную дверь не видела, зато кое-что услышала: какие-то булькающие звуки, а вслед за этим голос игры поцелуй в постели секс:
– Я тебя, придурок, в последний раз спрашиваю. И как грабить прикажешь?
– Катя, у меня на пыль аллергия, ты же знаешь.
– С ума игры поцелуй в постели секс?
– Тебе лучше знать, – ответила я, раз уж она задала этот дурацкий вопрос. Я решилась открыть глаза, но толку от этого было мало: увидеть я смогла лишь мужские ботинки да брючины. В прихожей теперь горел свет, но толку от этого игры поцелуй в постели секс мало, потому что я входную дверь не видела, зато кое-что услышала: какие-то булькающие звуки, а вслед за этим голос Козлова:
– Я тебя, придурок, в последний раз спрашиваю.
– Откуда мне знать?

Leave a Comment

Leave a Reply

