Skip to content

Секс игры домработница

March 11, 2012

В просторном холле находились только он и девушка, которая сидела за стойкой, уткнувшись в компьютер.
– Пусть здесь стоит, – вздохнул Гена, на глаза его навернулись слезы.
Матвей плюнул в досаде, но полез в свой джип. Пока не поздно, дуй бегом в милицию, оформлять явку с повинной. Во дворе стоял темный джип, а рядом помятая “копейка”.
Девушка в секс игры домработница раз улыбнулась, и секс игры домработница, ничуть не удивилась, услышав:
– Это наш хозяин Ремизов Александр Максимович. Так чего нам бояться? , это. Потому что, если ты ее не расскажешь, мы тебя встретим и проводим в ближайший лесок, где ты и обретешь место последнего успокоения. – вроде бы удивился Матвей.
– Не знаю я, честно, – заволновался Геннадий Васильевич. Ленка начала путано объяснять, зачем мы пожаловали, а я решила не темнить и сказала:
– Изольда Вячеславовна, это очень серьезно, мы расследование проводим.
– Тогда давай туда.
– Передайте ему привет, – растянув рот в ответной улыбке, сказала я, и мы поспешили к выходу. Он что же, предполагал, что я к нему в карман полезу?
– Нормально мы теперь, – прорычала я. – подытожил Матвей.
– Да? Может, у страдальца и возникла мысль смыться по дороге, но такой возможности он был лишен. Я и купился. – шикнула я и стиснула зубы, пытаясь справиться с обуревавшими меня чувствами. – все-таки спросил Гена секс игры домработница.

Leave a Comment

Leave a Reply

