Skip to content

Секс игры по руски

March 11, 2012

Кошмар.
– В милиции считают так же. Если они, конечно, там были. Оказалось, что он продал свою долю и несколько месяцев был просто наемным менеджером. – съязвила я. Так мне сказали в милиции.
Алина Сергеевна грустно улыбнулась:
секс игры по руски – Конечно. Я знаю только, что она была его секретарем, а в момент смерти Андрея находилась вдали от города, чему есть свидетели. Но у нее алиби.
– Он мне ничего не рассказывал, – покачала головой Алина Сергеевна. Трагедия! . – в два голоса спросили мы с Ленкой в большом беспокойстве. – нахмурилась я, потому что в банковских делах была не сильна. А Наташке я сама позвоню. – усмехнулась я.
– Выходит, его убил человек, хорошо ему знакомый?
– А сестра, по-вашему, дура?
– Ваш муж все распродал, причем в глубокой тайне, но после его смерти деньги секс игры по руски обнаружили?

Leave a Comment

Leave a Reply

