Skip to content

Игры секс скай и блум

March 12, 2012

– Он один, нас трое, справимся.
Избавившись от утюга, Гоша перевел дух и попросил:
– Развяжите меня.
– игры секс скай и блум, – заволновалась Ленка.
– Надо Ленке сказать, чтоб тебе порезы смазала, – подобрела я.
игры секс скай и блум – игры секс скай и блум, придется в аптеку заскочить, – кивнула Ленка. – возмутилась Ленка и зашагала к крыльцу.
“Зато в милиции узнают о Ленкиных таблетках и написанном на них телефонном номере.
– Удостоверение несложно подделать, – осчастливил Матвей. А с другой стороны, не будут же в нас стрелять белым днем в большом городе? – В случае чего там его и прикопать удобно. Вдруг враги уже пришли в себя, сообразили, что милиция какая-то странная, дверь игнорирующая, и надумали вернуться? Я собралась возмутиться, но вдруг поняла, в чем дело: в окне, выходящем во двор, мелькнул силуэт.
Избавившись от утюга, Гоша перевел дух и попросил:
– Развяжите меня. В том числе запросто могут лишить жизни двух молодых красивых девушек. Их трое, а может, и больше.
В этот момент до меня донесся чей-то вопль, негромкий, но впечатляющий, он быстро перешел во всхлипывания, а потом вновь стало тихо. Мы загрузились в машину и поехали к Гоше.
– Это Гоша бродит, – зашептала Ленка.
Я подумала, вряд ли Игорек чего выгадает, Ленкино лечение тоже мучение, а может, и похуже. По дороге молчали, и я, признаться, забеспокоилась.
И мы поехали на дачу.
– А ты можешь? – Сделали паузу и опять заорали.
– Мы что, вот так запросто к дому и подъедем? Мы загрузились в машину и поехали к Гоше.
– В уголовном розыске нет капитана Козлова. Почему бы нам не вызвать милицию?
игры секс скай и блум Матвей тронулся с места и начал плутать по переулкам, то и дело поглядывая в зеркало.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

