Skip to content

Секс игры ъ

March 13, 2012

Зачем? – нахмурилась она. Первый троллейбус шел из парка, и секс игры ъ, увидев нас, притормозил, открыл дверь.
Она пожала плечами:
секс игры ъ Кто ж знает. – Кровь на нем есть, и тут я спорить, конечно, не буду. Ой, там Женька Игнатьев, пойду узнаю. – попробовала вразумить пса Ленка, натягивая секс игры ъ.
– Давай шмотки здесь бросим, может, он тогда усомнится?
– Я поскользнулась, – обиделась Ленка.
– Думаешь, поможет?
– Нет, я пытаюсь разобраться в том, что произошло. – Никогда не любила доберманов. Так, на счет “три” открываю дверь. Понимаю, что раненые. Когда выпьет, анекдоты травит, безропотно развозит нас по домам, даже в ресторан водит. Можешь сама посмотреть. Дима любил дорогие тряпки и носил в ухе сразу две сережки, не боясь прослыть педиком, секс игры ъ что я его уважала. И как я не слегла до сих пор с острой сердечной недостаточностью? – Боже, что я наделала! – насторожилась я.

Leave a Comment

Leave a Reply

