Skip to content

Игры для девочек общага секс

March 15, 2012

– О своей незавидной игры для девочек общага секс, – ответила она со вздохом.
– У меня в кабинете шкаф-купе, – терпеливо пояснила Наташка. Помните того, что прилетал с делегацией из Тосканы? Деньги делим по-честному. – игры для девочек общага секс теперь слушайте и поражайтесь моей гениальности. игры для девочек общага секс где-нибудь? – спросила Ленка, облизнув губы и ожидая самого худшего.
– Признаки есть.
– Честно говоря, у меня большие сомнения, – запаниковала Ленка. Ясное дело: случилось страшное.
– Как во вторник? Улетаю я во вторник, а грабить вы пойдете в среду. Деньги делим по-честному.
– Да уж, точно, – вздохнула Ленка. Главное, что она есть.
– А пить зачем? Но и Ленку не трудно понять: если папаша ее хватится, скандал обеспечен, а в детективах она ни в зуб ногой, так что в беседе от нее толку никакого.
Но я уже вошла в парк, Ленка побрела за мной.
– Ну.
– И?

Leave a Comment

Leave a Reply

