Skip to content

Секс игры трахни

March 19, 2012

– вторично вздохнула я. Вот зловредная псина!
– Надо рискнуть.
– Нельзя шмотки бросать.
– Ну, я не знаю. Но ты все равно секс игры трахни.
– Придется рискнуть, бабка наверняка ментам звонит.
– Я поскользнулась, – обиделась Ленка. Охранник-то в туалете. – Никогда не любила доберманов. Нас же сразу засекут!
Я открыла и тут же закрыла. Давай сначала домой, а потом в офис.
– Раньше одиннадцати она звонка не ждет. А если была, то откуда?
секс игры трахни – Нет у меня уверенности, секс игры трахни эти деятели туда поедут. Тяжелый.
В тот момент к офису подкатил “Мерседес”, и из него появился Наташкин работодатель. Мы же переоделись.
– Что ты растявкался, придурок?
Троллейбусы еще не ходили, и добираться пришлось пешком.
– И что теперь делать? И как я не слегла до сих пор с острой сердечной недостаточностью?
– С рюкзаками, пожалуй, опасно.
– Давай мыслить дедуктивно.
Троллейбусы еще не ходили, и добираться пришлось пешком.

Leave a Comment

Leave a Reply

