Skip to content

Игра безопасный секс

March 22, 2012

– Глюки, – прошептала я и зажмурилась. – Ленка злобно шипела, так что идею о внезапном остром недомогании пришлось отбросить.
– Должно быть, я не игра безопасный секс ту сторону крутила, – буркнула она. И твои американцы опять все переврали. Ленка к тому моменту задремала, и я ей позавидовала.
– Зачем? Но уже то, что мы здесь оказались, прямо-таки потрясло. В шкафу было темно и в комнате тоже.
В конце концов и я, заскучав от этих мыслей, тоже задремала, а проснулась точно от толчка.
– Ты как?
игра безопасный секс игра безопасный секс Девушка широко улыбнулась. В шкафу было темно и в комнате тоже. Туалет был рядом, и Ленка устремилась к нему. Я была уверена, что никакие силы не заставят меня покинуть комнату, но тут заныла Ленка:
– Ой, мы же переодеться забыли.
Мы еще немного поскандалили, и время пролетело незаметно.
Тут я сообразила, что Ленка сидит в туалете слишком долго, и здорово разозлилась. Ленка теперь выглядела зловеще, меня ее вид пугал. Вроде как шампанское открыли.
– Выключишь, так фазер ВВС в воздух поднимет, МЧС и пожарных на голову поставит.

Leave a Comment

Leave a Reply

