Skip to content

Игры секс в кровати

March 25, 2012

– Ой! Я не могу тебе вот так сразу ответить. Этаж тонул во мраке, тишина зловещая, в такой игры секс в кровати чего только не привидится. Орали мы громко, и охрана просто обязана была услышать нас в пустом здании.
– Придется в окно.
– Тюрьма по нас плачет, – сурово ответила подруга.
– Где ты вывозилась? – Бежим! Хоть в экстремальных ситуациях человек способен на многое, но мне ни в жизнь не выбраться отсюда с тремя рюкзаками и Ленкой на закорках. Но ненадолго. То есть она-то метила в голову, а попала по шее, но и этого оказалось достаточно, чтобы он качнулся и начал заваливаться игры секс в кровати. – рявкнула я. – И я уже совершенно ничего не понимаю. А что, если он не один? Только не говори, что мы должны туда вернуться, – с ноутбуком в руках продолжила она. Потому что увидела ноги, которые не давали покоя Ленке. – Я хотела рассказать игры секс в кровати свои видения, но вовремя остановилась, вряд ли это Ленку успокоит.
– Чем ты ему поможешь? – огрызнулась я.
– Ты с ума сошла, что ли? . – Вдруг этот тип уже очухался? Ленка пританцовывала рядом, издавая непонятные звуки: то ли зубами клацала, то ли тихонько подвывала. – Она понюхала свои руки и закатила глаза. Впоследствии выяснилось, что это была комната, игры секс в кровати днем отдыхала охрана. Возле стены стояла картина.

Leave a Comment

Leave a Reply

