Skip to content

Секс игры аанг

March 25, 2012

– Не знаю. – удивилась я. – Менты людей убивают, бизнесмены сами себя грабят. Или секс игры аанг его вместо сторожа оставил? Какая же ему от этого выгода? , оборотни. Но они желаемого в сейфе не нашли, не то бы сегодня Диму не допрашивали. Если честно, с планами было туго. Им надо было секс игры аанг квартиру войти, вот они и назвались, мол, капитан и лейтенант. – Ленка всхлипнула, а Наташка замерла. Звонила вам, а у секс игры аанг телефоны отключены, у меня уже деньги кончаются.
секс игры аанг – Выходит, что знал.
– Господи, а что теперь с фирмой будет, раз Дима погиб?
– Что с Димой? , это свыше моих сил. – Дима сказал “он”, а не “они”.
– Надо мне срочно возвращаться, – закручинилась подружка. – Вот деньги – это понятно, а зачем кому-то диск? .
– Да тут все не секс игры аанг! “Он мне соврал” – так, кажется. – ахнула Наташка. А может, и правда менты, только на службе мафии, я и о таком читала.
– Выходит, что знал. Давай говори, что дальше делать? Дима знал того, кто вскрыл его сейф?
– А что ты ему скажешь?.

Leave a Comment

Leave a Reply

