Skip to content

Игры универ новая общага секс

April 11, 2012

– Кто первый раз назвал меня Катей, он или ты?
– “Привет”, – сказал. – не удержалась я от легкой язвительности. Но мы, естественно, в них тоже не стреляли, и выходит, что это сделал кто-то третий. Что он там сказал? Он позвонил, ты ответила, что он сказал. Как думаешь, что они решат, когда такой текст прочитают? Я ожидала, что подруга протянет телефон мне, но вместо этого она добавила:
– Ладно, пока. – Пойдем вместе, – кивнула я. игры универ новая общага секс – Если он что-то искал, значит, нам это “что-то” надо спрятать. А он: “Как дела? – Так и напишем: кроме нас, Диму грабил в ту ночь еще какой-то придурок и банда отморозков.
– Теперь они у меня, конечно, тоже зародились, но девушке всегда приятно. Где-то через десять минут я покинула ванную и обнаружила Ленку, сидящую в кресле с моим мобильным в руках. Ленка устроилась на стиральной машине, дрыгала ногами и меня слушала, а я излагала.
– Не знаю, – еще больше заволновалась Наташка. Я на дух этих гнусавых не выношу.
– По телефону?
– Не знаю, – еще игры универ новая общага секс заволновалась Наташка. А зачем он Диме?

Leave a Comment

Leave a Reply

