Skip to content

Игры гриффины секс

April 12, 2012

– А где там лишние десять килограммов? Я с ним не знакома.
– Ну, не знаю, – вздохнула я.
– К тебе что, парни на улице не пристают?
– Какой идиот выдумал, что женщина должна быть тощей? . Жулик оказался. Жулик оказался.
– Как это? . – Тут она машинально взглянула на нашу Ленку, которая игры гриффины секс на глазах, игры гриффины секс и торопливо продолжила:
– Дело даже не во внешности, она еще и дура, каких свет не видывал.
– Она настоящая красавица, – возразила я. – У подруги горе, а ты о своем добре печешься. – Лучше помоги. – не поняла Ленка.
– Что он тебе?
Я подставила игры гриффины секс замком руки и помогла ей спуститься. С любовью у нас было не густо.
– Бери Ленку, и дуйте ко мне. – нахмурилась Ленка..

Leave a Comment

Leave a Reply

