Skip to content

Игры зуко и катара секс

April 12, 2012

– Полезем? Я все думала, думала и ничего не придумала, а у тебя так интересно игры зуко и катара секс.
– Иногда приходится чем-то жертвовать, – пожала я плечами.
– Конечно, только как, если он на контакт не идет? Но знать, конечно, очень хотелось.
Глаза Гоши полезли из орбит, руки задвигались с удвоенным рвением, но без дурацкого вопроса он обойтись не смог.
– Говорила, надо тачку фазера брать!
– А он у нас есть?
– В приличном детективе уже давно бы появился герой, игры зуко и катара секс влюбляется в героиню и помогает ей в расследовании.
– Катька, какая же ты умная.
Я очень боялась упустить Гошу, однако таксист оказался молодцом, и вскоре интересовавшая нас машина возникла впереди. Так?
– Конечно, только как, игры зуко и катара секс он на контакт не идет?
– По-разному, – подумав, ответила я.
Ленка бросилась отпускать такси, а я продолжила наблюдение.
– О господи, – простонала Ленка, плюхнувшись на скамейку во дворе.
– Ну. Если вовсе не Дима отправил его к нам, то кто? Хорошо хоть орет, а не вещами швыряется. Поэтому Дима и сказал убийцам: “он соврал, что сейф раньше его ограбили”. Хорошо хоть орет, а не вещами швыряется.
– Откуда мне знать?

Leave a Comment

Leave a Reply

