Skip to content

Игры муза и ривен секс

April 13, 2012

Им надо было в квартиру войти, вот они и назвались, мол, капитан и лейтенант.
– Что-то я не улавливаю, – забеспокоилась подружка.
– И Дима не отправил его в милицию?
– Действительно, зачем? – Я уж чего только не вообразила. И этих, что Диму убили, тоже двое.
– Кому? – удивилась Ленка.
– Катя, я тебе честно скажу: к такому я не готова.
– Сто тридцать пять, – почесала я в затылке. Или он его вместо сторожа оставил? Но деньги эти ему принесли за квартиру, которую Дима продал, так что выходит, он сам себя ограбил. Димы больше нет. Вот только проснулась. Я еще немного напряглась.
– Ну, не знаю, – ответила Наташка.
– А мы их закопаем, как договаривались, – неизвестно чему обрадовалась Ленка. То есть, когда мы сидели на скамейке, я была совершенно согласна, но теперь, когда они лежат в коробочке и мы их даже пересчитали.
игры муза и ривен секс Мы дождались момента, когда в сонном городе заработает общественный транспорт, и вновь поехали на Наташкину дачу. – Ленка всхлипнула, а Наташка замерла.
игры муза и ривен секс Вот что, – вздохнула я.

Leave a Comment

Leave a Reply

