Skip to content

Игры пацылуи секс

April 14, 2012

– Троих?
Ленка тоже вздохнула:
– Катька, давай идею, как выбираться.
– Откуда мне знать?
– Давай, только я дедуктивно не умею. На гуляш пойдешь.
– Нельзя шмотки бросать.
– Не вижу. – спросила женщина, как видно, никуда не торопясь. – вдруг заорала Ленка. – Боже, что я наделала! – вздохнула я. Но ты все равно продолжай. И как я не слегла до сих пор с острой сердечной недостаточностью? – догадалась спросить она. Это ж улики! Где твоя хозяйка, чтоб ей каждый день зятя в гости ждать? – Она перевела взгляд на грабительский рюкзак и вдруг спросила:
– А деньги там? Короче, твоих сил на это не игры пацылуи секс.
– Можно попробовать выбраться на крышу, а оттуда в соседний подъезд. – Нет здесь никаких денег.
игры пацылуи секс?
игры пацылуи секс Спрячь его в рюкзак.
Троллейбус медленно ехал по спящему городу, а мы смотрели в окно и гадали, как все объяснить Наташке.
Цезарь чудесным образом успокоился, правда, косился в нашу сторону и время от времени рычал.

Leave a Comment

Leave a Reply

