Skip to content

Игры секс в самолете

April 17, 2012

Как-то в это не верилось, неудивительно, что Матвей проявил настойчивость. игры секс в самолете Матвей взглянул укоризненно, а Верка пугливо огляделась, точно проверяя, не стоит ли кто за спиной. И к сестре не ездил, она к нему приезжала. – нахмурилась я. Убили его на даче, игры секс в самолете он вроде бы обещал своей игры секс в самолете начать новую жизнь. – спросила я у Матвея.
– Чего “ого-го”? Со мной он проблемами, понятное дело, не делился, а человек был так себе.
– Можно я от тебя позвоню?
– Постой, у него же жена. Да уж года полтора. игры секс в самолете и через десять лет убьют за милую душу. Могли быть враги у него, и серьезные. Сначала, говорит, роспись, а уж потом ребенок. – Давайте так, я вернусь из больницы, найду фотографии с юбилея и тогда вам перезвоню.
– А Матвей что, твой приятель? Может, были у него какие подозрения, а потом он убедился: точно, украл деньги, гнида, и все. Я собираюсь на похороны. Убили его на даче, и по всему видно, что он как раз намеревался смыться. За базар отвечать надо, – сурово подытожила она. Она как поняла, что с женой у Павлова нелады, сразу смекнула, что устроиться можно неплохо. Сидит себе тихонечко, по всем статьям бизнесмен и джентльмен. А у нас тогда с ним любовь вышла.
– Ага. – Верка метнулась к шкафу и принялась искать альбом, продолжая рассказывать:
– Короче, ничего у моего мента тогда не выгорело..

Leave a Comment

Leave a Reply

