Skip to content

Секс игры принцессы

April 17, 2012

– Почему он об ограблении ни слова? Мы не имеем права так поступать с важной уликой. – вздохнула она.
– Кто-кто, конь в пальто. Я теперь тот дом за версту обходить буду и всю секс игры принцессы Воровского в придачу. Ленка погрозила мне кулаком и зашипела:
– Надо было подготовить. секс игры принцессы – Не было.
– Ты моя подруга. – Но чем больше я убеждала Ленку не падать духом, тем страшнее становилось самой. секс игры принцессы их, по-твоему, ждать следует? . Очень просил ему не изменять. – Заройте его вместе с рюкзаком.
– Это менты.
– Что-нибудь для вскрытия сейфов, воровской инвентарь.
– Это менты.
– Кабы знать. То ли денег в сейфе не было, то ли темнит, а может, меня расстраивать не хочет. Ленка со мной в принципе соглашалась, хоть и бубнила, что мы всегда все делаем по-моему.
– Запихивай все назад, и пойдем закапывать, – вздохнула я. – Но там тоже дядьку убили.
– Нам нужны какие-нибудь зацепки.

Leave a Comment

Leave a Reply

