Skip to content

Игра престолов эротика

April 18, 2012

– Мы с Ленкой переглянулись и сурово нахмурились, а я вспомнила, что убийцы Димы тоже о диске говорили (теперь-то уж можно быть уверенной, что мне тогда не послышалось). – вновь спросил Матвей и, видя печаль в лице Гоши, уточнил:
игра престолов эротика Что хотели те, кто тебя утюгом пытал? .
игра престолов эротика Ограбить офис.
– С ума сошла? – посмотрел на нас Матвей. Короче, уснул я в туалете. Мне тоже чудно показалось, что он все так здорово подготовил. – Короче, выбрался я оттуда и стал Диме звонить, а он в зоне недосягаемости. А возле лестницы увидел охранника с огнестрельным ранением. Пять тысяч зеленых мне бы очень пригодились. – “На кого я хочу быть похожим”.
– Я, может, разобраться хотел. Я его об этом спросил, а он ответил, что такое плевое дело не стоит пяти тысяч баксов, игра престолов эротика он их мне платит, чтоб я с дурацкими вопросами не лез. В нем лежало водительское удостоверение, пятьдесят рублей и фотография какого-то блондина.
– Я дал объявление, месяц прошел, а никто не звонит, – пожаловался Гоша.
– Будешь дразниться, ничего рассказывать не стану. Фотография меня заинтересовала. , и вообще.
– Дима, наверное, – пожал плечами Гоша. Очень я на него разозлился, вот тогда о телефоне и вспомнил. А утюг на задницу не хочешь? Навыков у меня, конечно, не очень. – Ваш игра престолов эротика Дима решил самого себя ограбить, для чего нанял вот этого.

Leave a Comment

Leave a Reply

