Skip to content

Самая крутая секс игра

April 19, 2012

– Я еще отстаю от тебя в развитии, ты должна к этому относиться с пониманием, раз я до этого. Мордастые хотят взглянуть на нас, а мы взглянем на них.
Мы с Ленкой переглянулись, я выразительно покрутила пальцем самая крутая секс игра виска, а Ленка внезапно рассвирепела, должно быть сообразив, что раз речь зашла о моих парнях, то на ликвидацию простоя в любовных отношениях особо рассчитывать не приходится.
– Вот теперь будь внимательна, – сказала я Ленке. Не успела я измыслить что-нибудь стоящее, как она в крайнем волнении нажала на кнопку, и связь прервалась.
– А что у вас есть? Тут не бабье дело, а мужской разговор.
– Что ему ответить?
самая крутая секс игра Может, это.
Я поскребла затылок и решила, что Ленка все же увлеклась.
– Ага.
– Это хорошо, будет тебе звонить, а не мне. Ваше дело передать. Исполняется хором, в тесном кругу таких же плешивых товарищей.
– Вряд ли это входило в его планы, – ответила я. Мобильный у Ленки опять зазвонил. Сначала к одному из них подошла девушка, потом и двое других увидели свое счастье и бросились навстречу.
Мы с Ленкой переглянулись, я выразительно покрутила пальцем у виска, а Ленка внезапно рассвирепела, должно быть сообразив, что раз речь зашла о моих парнях, то на ликвидацию простоя в любовных отношениях особо рассчитывать не приходится. – ахнула Ленка, с надеждой глядя на меня.
– Со мной, самая крутая секс игра ответила Ленка.
– У меня тоже самая крутая секс игра отбоя, – влезла Ленка. Простой в любовных делах вещь тяжелая, а Ленка в этом деле всегда мечтала быть стахановкой. Может, позвонить? . Какая низость! Что такого?.

Leave a Comment

Leave a Reply

