Skip to content

Игры секс на корабле

April 21, 2012

Уж можете мне поверить. – заволновалась я.
– Позарился. – Какой скандал он мне игры секс на корабле!
– Ты игры секс на корабле идешь? “Кто-нибудь ошибся номером”, – подумала я, шаря рукой в поисках мобильного.
– Не забудь вернуть, – робко попросила я.
– Очень просто.
– Да, как же деньги? Парня даже из-за того компромата потом убили. – Подбирать книжки по обложкам – мещанство и вообще дурной тон. – удивилась Наташка. Правда, эту я принялась читать уже в пятый, но тоже не грех. – не поняла Ленка. Вот вам и воспитание. – Мы согласно кивнули, игры секс на корабле Наташка продолжила:
– Я ему сказала: “Дима, у тебя своя жизнь, а у меня своя, ты сделал свой выбор, и я, как свободная женщина.
– Ну. А ведь соловьем заливался: “Наташка, помоги, если мы это место выбьем, десять процентов всей прибыли твои. Теперь можно и поплакать вволю, раз никто не мешает.

Leave a Comment

Leave a Reply

