Skip to content

Игры секс с монстрами

April 21, 2012

– Слышали?
– Как же так? – В случае чего там его и прикопать удобно. – игры секс с монстрами Ленка. Впереди показался знакомый переулок, а я не выдержала.
– Вот что, давайте в обход сарая к задней стене.
– Давайте их спугнем, – предложила я. Тогда мы угодим в ловушку. Матвей пошел со мной и сердито спросил:
игры секс с монстрами – У тебя со игры секс с монстрами как? Кому было сказано: к крыльцу не подходить? А можно я впереди сяду?
– Пока вы болтаете, там человека мучают, – напомнила я.
– Утюг!
– Приобретай.
– Идем звонить в калитку, – вздохнула я.
– Мы против милиции ничего не имеем, – заверила Ленка.
– Подождите, мы ж его мучить хотели.
– А русский язык ты понимаешь? Дверь за нами захлопнулась, а мы повалились на пол от сильнейших тычков. – Свинство какое! И Матвею надо шутить завязывать, у Ленки с юмором туго. Ленка у нас будущий патологоанатом.

Leave a Comment

Leave a Reply

