Skip to content

Игра в снежки секс

April 22, 2012

– взмолилась подруга, и мы бросились по коридору.
– Какая кровь?
– Как выбираться? Обычный стеклопакет, и никаких тебе решеток. , я кусаться начну!
– Как выбираться? .
– Кончай меня пугать, я игра в снежки секс так.
– А-а. Если она надумает хлопнуться в обморок, нам конец. В этот момент он как раз игра в снежки секс, а мы с разбега едва на него не налетели.
Однако я потянулась к рюкзаку. Жалюзи на окнах были опущены, и свет фонаря сквозь них почти игра в снежки секс проникал, но глаза, привыкшие к темноте, предметы различали. Второй охранник лежал на полу, раскинув руки, а над ним стоял тип в спортивном костюме и шапке с прорезями для глаз.
– Спустимся на первый этаж по пожарной лестнице и попытаемся найти окно, через которое выберемся.
Не знаю, чем бы дело кончилось, но ко мне внезапно вернулся здравый смысл.
В тот момент мне очень хотелось “смотаться” без “грабить”, но я устыдилась своего малодушия и сделала первый шаг, потом второй.
– Катя, я его убила.
– Запри дверь. Ленка, точно сомнамбула, следовала за мной и вдруг хлопнулась на пол, нецензурно выругавшись.
Мы как раз спустились на первый этаж, свернули в коридор. Грабить пришли, значит, и убить могли за милую душу.

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

