Skip to content

Секс игра путаны

April 24, 2012

По дороге у нас было достаточно времени, чтобы подробнейшим образом все рассказать подруге.
– Деньги у тебя, – усмехнулся он, но усмехался без злости или сарказма, а скорее грустно.
– Я не следил, а приглядывал, опасаясь, что вы сделаете глупость или, того хуже, головы лишитесь. Вы что думаете, у меня еще деньги на билет есть? Ну конечно.
– Где спрятали? Поэтому я считаю, что убила его жена. – Ноутбук.
– Да ну их! Только, знаешь, к сожалению, деньги в жизни не главное.
секс игра путаны О господи! – отмахнулась я. – Уж больно вещь хорошая. И к тридцати пяти годам заработаем секс игра путаны.
Ленка нервно кашлянула, а Матвей продолжил:
– С выбором профессии ты, пожалуй, поторопилась, ты же авантюристка до мозга костей. Во-первых, я предвкушала восторг, с которым Наташка увидит наши денежки, а во-вторых, я была за рулем, потому что подруга по инвалидности расположилась вместе с костылями сзади. Я буду ждать. Меня это ужас как разозлило, и я ответила, наплевав на секс игра путаны:
– Я верю.
– И что? Может, Павлов доверился Лебедеву, и от него Алина узнала, что он собирается сбежать с любовницей, он ведь хапнул большие деньги и оставаться здесь счел для себя опасным. Ленка, запиши ей телефон Алины Сергеевны.
– Перебьемся, на троллейбусе поедем, – ответила я. Меня это ужас как секс игра путаны, и я ответила, наплевав на осторожность:
– Я верю. – спросил хмуро. К секс игра путаны же были еще и дяди от криминала, которых наверняка заинтересовал вопрос, куда исчезли денежки.

Leave a Comment

Leave a Reply

