Skip to content

Тентакли секс игры

April 25, 2012

– Если бы я эту коробку под кровать не сунула. тентакли секс игры. Короче, увезли на “Скорой”. – ахнула Наташка. .
– Куда ты со сломанной ногой?
– Уж я и не знаю, что для нас хуже, – зашмыгала носом Ленка.
– Почему? Но Наташка совершенно не утешилась, даже еще больше расстроилась:
– И чего я с этими деньгами полезла?
– Да тут все не так!
– Дима сказал, что его ограбили, что из сейфа свистнули сто сорок тентакли секс игры.
тентакли секс игры, подготавливай, – с радостью согласилась я.
– Удостоверение может быть липовым. Если честно, с планами было туго. – обалдела Ленка. Логичнее было бы сказать: здесь нет денег. Может, дядя, подписавший их когда-то, нас опередил?
У меня, конечно, были сомнения, но я с Наташкой согласилась, ей обо всех этих делах известно больше.
В общем, доллары на моем счету таяли, а хорошей версией даже не пахло. С Наташкой мы простились и вновь задумались.
– Почему? .
– Да не ропщу я, – ответила Наташка. Я вся на нервах, побежала покупать карточку, а на обратном пути на лестнице ногу подвернула и грохнулась.
– Кому? То есть, когда мы сидели на скамейке, я была совершенно согласна, но теперь, тентакли секс игры они лежат в коробочке и мы их даже пересчитали. Какая же ему от этого выгода?

From → Uncategorized

Leave a Comment

Leave a Reply

