Skip to content

Бес секс игры

April 28, 2012

– Ну.
Мы направились к крыльцу. Одно проистекает из другого. – Мужиков разбудишь.
– Валяй.
Тут на крыльце появилась Ленка и, вглядываясь в темноту, позвала:
– Эй, вы где? – нахмурилась я.
– Еще вопрос, кто кому голову морочит, – хихикнул он и вдруг посуровел:
– Будешь меня соблазнять?
– А если он их под крыльцом нашел? Наташка говорила, что сестра Димы вдова и вроде бы муж ее погиб бес секс игры. Когда лихо улыбается, он бес секс игры как-то симпатичнее, хотя при этом и похож на бабника, а я их не жалую. Покачав головой с некоторой долей возмущения, я продолжила чтение при свете настольной лампы, но до сцен соблазнения и я не дошла.
– Он тебя соблазнял? Матвей немного помолчал и опять полез ко мне с вопросами:
– Что ты намерена делать?
– Соблазняй, или я бес секс игры кусты полезу! .
– Скажем, что Наташка ментам не доверяет и наняла частного сыщика, чтобы он нашел убийцу любимого.
– Так они были любовниками? И теперь мне казалось, что вместе с ними ушли из моей жизни удача, любовь и надежда на счастье.
– Скажем, что Наташка ментам не доверяет и наняла частного сыщика, чтобы бес секс игры нашел убийцу любимого. На худой конец на заднице, но лучше на физиономии. А этот отчаянный, он только с виду интеллигентный.

Leave a Comment

Leave a Reply

