Skip to content

Игра секс общага играть бесплатно

April 28, 2012

– Конечно, смотаться. – волновался Дима. Голос звучал так, точно Наташка была при смерти. Я сейчас начну чихать.
игра секс общага играть бесплатно – Забирай все, – ответили ему из глубины квартиры.
– Какого черта ты ее таскаешь?
– Мы так не договаривались, – замотала головой подружка, прижимая к груди коробку. – Не могу до вас дозвониться!
– Кончать с ним надо, – ответил другой. Слегка взвизгнув, Ленка продолжила свой путь, таща меня, как на буксире.
– А деньги? В ванной, медитировал.
– Ты же в перчатках.
– Что, просто вот так выбросить?
В конце концов мы выползли из-под кровати и направились к двери. Я нажала кнопку воспроизведения записей и услышала Наташкин голос.
– Не говори мне таких ужасных вещей, – заныла подруга. – вопила она. – Потом пискнул, и мы вновь услышали шаги и какой-то подозрительный шум, вроде кто-то тащил волоком что-то тяжелое.
В этот момент я вновь услышала Димин голос. – Кто у нас медик?
К тому моменту мои мыслительные способности ко мне вернулись, возможно, частично, но и так их количества оказалось достаточно, чтобы понять: в этой истории все совсем игра секс общага играть бесплатно так, как игра секс общага играть бесплатно. Как такое может быть?

Leave a Comment

Leave a Reply

