Skip to content

Игра секс при встрече

April 28, 2012

игра секс при встрече? . – Я знаю хороший игра секс при встрече.
– игра секс при встрече, – пожал плечами Матвей. Но диск мог появиться у Димы только после смерти банкира. А это значит, что еще часа полтора придется голодать. Я ненадолго отлучусь, а ты пока составь список, чего тебе в этой жизни хочется.
Матвей как раз притормозил, я посмотрела в окно и увидела разноцветные огни и название заведения – “Три слона”. Я просто увидела его на кладбище и потом в ресторане.
– Они ищут исчезнувшие деньги, это ясно. И еще утверждает, что у Алины Сергеевны есть любовник. – удивился он. Ну и цены здесь! . , возможно, сам Павлов ему и рассказал. – спросила я, наблюдая в нем некую нервозность.
– Разумеется. Очень уж хотелось понять, что происходит.
– Можно присесть? А кто и что сообщил, мы у него спросим. А в чем, собственно, дело? – удивилась я. Но если Наташка хотела заполучить диск, чтобы шантажировать Ремизова, ей место в сумасшедшем доме.

Leave a Comment

Leave a Reply

